http://i40.tinypic.com/262wpx0.jpg
1. О состоянии дел миров
1.1. Существует 2 Мира: Мир людей и Мир магов (магических существ).
1.2. Мир людей знает о существовании Мира магов, но в его дела не лезет.
1.3. Маги - общее название для магических существ (оборотни, вампиры, колдуны, ведьмы, чародеи)

2. Мир магов
2.1. Миром магов управляет Совет Магов
2.2. Наравне с Советом существует организация под названием "Хранители Очага".
-Это организация, состоящая из ведьм, чародеек. Она хранит древние знания о лечении, артефактах, оружии, амулетах и т.д.
-Главная Хранительница Очага передает свои знания только избранным девушкам.
-Все хранительницы, входящие в эту организацию, вырастают в сильных, уверенных в себе магов с недюжими способностями в магии.

2.3. Существуют семьи, которые из поколения в поколение передают знания.
Это семьи: Дракула (вампиры), Моро (чародеи) .....

3. Совет Магии
3.1. Совет Магии - это организация, во главе которой стоят отцы самых главных кланов и семейств магического мира.
3.2. Совет имеет неограниченную власть над всеми магами.
3.3. Совет не вмешивается в дела людей до чрезвычайных ситуаций.
3.4. С появлением Совета мир магии стал жить спокойнее, но только всегда появлялись те, кто хотел свергнуть власть Совета.

4. Классификация магических существ
4.1. Вампиры.
- Обращенные вампиры - это бывшие люди, маги, укушенные вампиром. Они слабее рожденных вампиров, но сильнее людей. Они не могут творить магию без амулетов, зелий и камней. Нуждаются в порциях крови ежедневно.
- Рожденные вампиры - это вампиры, родившиеся от вампиров (один из родителей или оба должны быть вампирами). Они гораздо сильнее людей и обращенных вампиров. Творят магию без помощи амулетов. Пьют кровь только в тех ситуациях, когда сильно истощены.
4.2. Оборотни.
- Обращенные оборотни - это бывшие люди, которых либо укусили, либо напоили специальным зельем. Ежедневно требуется съесть чье-то сердце и печень. Превращение проходит болезненно, оборотням обращенным сложно справляться со своими превращениями.
- Рожденные оборотни - это оборотни родившиеся от родителей-оборотней. По сильному истощению организм требует сердце и печень.
4.3. Ведьмы/колдуны
Чтобы колдовать используют камни, амулеты, магию предметов, земли, волос. Часто создают амулеты и камни. Если их раздеть, сбрить волосы и отстричь коротко ногти, то не смогут даже самым просым заклинанием воспользоваться.
4.4. Некроманты
Колдуны, которые могут общаться с мертвыми и возвращать их к жизни. Дар к некромантии не передается по наследству, его можно передать только при смерти его обладателя тому, кто будет ближе всех (только парни поддаются этому выбору).
4.5.Чародеи/чародейки
Используют энергию внутри себя, практически не пользуются магией амулетов. Более восприимчивы к магии Стихий.

5. Стихийный Круг
Стихийный Круг в Валлиоре
5.1.Стихийный Круг - это цепь магических существ, связанный энергией своих стихий в круг.
5.2. Существуют 2 Круга:
Первичный: Огонь, Вода, Воздух, Земля.
Вторичный: Дух, Удача, Пространство, Время.
5.3. Вторичный Круг не существует без Первичного. Также считается, что Вторичного Круга не существует.
5.4. По отдельности Дух, Удача, пространство, Время могут присоединяться к Первичному Кругу.
5.5. Глава Круга открывает и закрывает Круг.
5.6. Обычно глава Круга - сильнейший из магов, т.е. Огонь или Вода. Во Вторичном - Дух или Время.
5.7. Два Круга образуют бесконечную цепь - "∞"